ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
НЕ ОТКАЖЕТ
Сервис по мониторингу работоспособности для тех, кто ставит систему видеонаблюдения не для галочки
Вы не тратите время ваших сотрудников на ежедневную проверку всех камер
Какие проблемы мы решаем
Сокращаем на 99% случаи, когда камера случайно или намеренно "не видит"
Помогаем устранить любую проблему и минимизируем время простоя системы видеонаблюдения
Помогаем избежать ситуации, когда вы узнаете о том, что камера не работает уже после возникновения ЧП
Зачем это нужно:
!
- соединение камер
- доступность сервера
- работа скриптов
- работа архива
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
- отворот камер
- засветка
- загораживание
- расфокусировка
ВНЕШНЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
- пятна на объективе
- паутина
- грязь
- снег на стекле
ЗАГРЯЗНЕНИЕ
!
!
Почему TRASSIR Keeper?
Ничего не надо докупать, настройка займет не более 40 минут и вы начнете получать уведомления о всех неполадках удобным для вас способом.
Удобство
Простота
Экономия времени
Не надо перепроверять ложные срабатывания и просматривать камеры самим, мы всё проверим за вас.
По каждой реальной тревоге создается не только уведомление, но и заявка на устранение проблемы, где можно отследить статус и сроки решения.
Открытость
Заявки
Отчетность
Мы формируем готовые отчеты как по всем отработанным тревогам, так и по существующим заявкам, и отправляем их вам на регулярной основе.
Подключение через облачный сервис позволяет нам соединяться без дополнительных рисков и избегать необходимости постоянного просмотра камер.
Безопасность
Облако
Конфиденциальность
Вся видеоинформация всегда хранится только на ваших серверах и с каждым клиентом мы обязательно заключаем соглашение о неразглашении.
Хотите получить 2 месяца бесплатной работы TRASSIR KEEPER?
1
2
3
4
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
При возникновении неполадок в системе видеонаблюдения с помощью специального ПО генерируется тревога и передается в облако.
1.
Облако получает сигнал о тревоге и уведомляет центр видеомониторинга о наличии неполадок.
2.
Специалист центра видеомониторинга получает тревогу из облака, квалифицирует инцидент и отправляет его ответственным лицам клиента в виде уведомления удобным способом и в виде заявки в Jira
3.
Ответственные лица принимают решение об устранении инцидента и отписываются в заявках. Каждая породная заявка и инцидент обязательно вносится в отчет, который поступает клиенту на регулярной основе.
4.
Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам
Наши специалисты бесплатно помогут удалённо произвести настройку и подключение вашего сервера, или вы можете сделать это сами с помощью нашей инструкции
Перед тем, как приступить к полноценной работе, наш центр видеомониторинга обязательно проверяет наличие соединения, поступление тревог и отправку уведомлений ответственным лицам
Вы тратите время только на работу с реальными сбоями, проверяете и просматриваете статус любой неполадки в Jira, а также следите за нашей работой с помощью готовых отчётов
1
2
3
4
Подключение
Тестирование
Эксплуатация
КАК ПРОИСХОДИТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
TRASSIR KEEPER
БЕСПЛАТНО
Получить в подарок 2 месяца бесплатной работы сервиса TRASSIR Keeper
50₽ / МЕС
за канал при общем подключении менее 500 камер
30₽ / МЕС
за канал при общем подключении более 500 камер
Настройка и подключение TRASSIR KEEPER нашими специалистами
Моментальное реагирование и информирование в течении 3 минут
Работа с камерами других производителей
Мониторинг с помощью диспетчерской службы 24/7
Консультация выделенного технического специалиста
Получение готовой отчетности по работе с заявками
ТАРИФЫ
Сергей Лесчук
Пивоваренный завод Verzauberg
Для нашего производства безопасность всегда являлась одним из самых важных направлений. Поэтому современная, а главное работающая система видеонаблюдения это ключевой фактор контроля ситуации на предприятии. Уже после первого месяца с помощью Техмониторинга мы нашли проблемные зоны, о которых ранее не задумывались. Планируем и дальше использовать видеонаблюдение для улучшения внутренних процессов.
Николай Воробьёв
НН Сервис
При внедрении системы видеонаблюдения я сразу понял, что с таким объёмом камер придётся либо строить свой диспетчерский центр, либо нанимать его на аутсорсе. При этом по многим причинам, мне не хотелось, чтобы где-то сидели неизвестные люди и постоянно смотрели в мои камеры. В этом плане TRASSIR оказался одним из немногих игроков, который предложил и экономичное, и безопасное решение.
Евгений Чапцев
Больница им. Св.Владимира
Наша больница уже достаточно долго сотрудничает с брендом TRASSIR в вопросах видеонаблюдения. В этом году мы рассматривали возможность создания собственного операторского центра и за оборудованием пришли к ним. К нашему удивлению, схожий продукт уже был в ассортименте компании и он идеально подходил под нашу систему. Весь процесс настройки вязли на себя специалисты TRASSIR, а стоимость составила в 3 раза меньше, чем наши расчёты по собственному центру.
ОТЗЫВЫ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в рабочее время, чтобы ответить на все интересующие вопросы
Телефон:
Email:
© 2023. Все права защищены. Политика конфиденциальности