Контролируйте
удалённо
устройства видеонаблюдения
своих клиентов
Не выезжайте туда, где всё в порядке
Повышайте качество обслуживания ваших клиентов
TRASSIR KEEPER немедленно сообщит вам о поломке, что позволит улучшить качество вашего сервисного обслуживания.

Не тратьте своё время на проверку всех приходящих тревог
Обслуживайте большее количество клиентов меньшим количеством инженеров
Управляйте клиентами в единой системе, получайте, а не собирайте готовые отчёты
Увеличивайте доход с тех, кто не платит за регулярное обслуживание
Узнав о поломке от TRASSIR Keeper, вы сможете оперативно связаться с вашим клиентом и предложить ему ремонт или замену оборудования.

Снижайте затраты, выезжая к клиенту при необходимости ремонта, а не по графику

Нет нужды ехать к клиенту, если у него все хорошо работает. TRASSIR Keeper отправит вам заявку на ремонт в течение пары минут с момента поломки.
Получайте отчеты и контролируйте качество вашего сервиса
Для понимания уровня качества вашего сервиса и затратах на обслуживание мы предоставляем еженедельный отчёт о работе устройств видеонаблюдения ваших клиентов, времени реакции нашего центра видеомониторинга на сбои и поломки, а также сроков выполнения ремонтных работ.
Периодичность предоставления - еженедельно
Информация по всем отдельным видам сбоев и поломок
Статистика по скорости реагирования Центра
Количество решённых или нерешённых заявок

Как это работает
1
2
3
4
5
Попробуйте бесплатно
И убедитесь в пользе TRASSIR Keeper для вашего бизнеса

БЕСПЛАТНО
Бесплатное тестирование услуги сроком до 2 месяцев
50₽ / МЕС
за канал при общем подключении менее 500 камер
30₽ / МЕС
за канал при общем подключении более 500 камер
Настройка и подключение TRASSIR KEEPER нашими специалистами
Моментальное реагирование и информирование в течении 3 минут
Работа с камерами других производителей
Мониторинг с помощью диспетчерской службы 24/7
Консультация выделенного технического специалиста
КАК происходит подключение TRASSIR KEEPER

Оставьте заявку
на подключение
TRASSIR Keeper

Создадим аккаунт
в TRASSIR CLOUD и
добавим в него сервер
вашего клиента
Научим вас удаленно
производить настройки для генерации и передачи сигналов о сбоях и поломках

Специалисты центра видеомониторинга проверяют сигналы с оборудования ваших клиентов, отсеивая ложные

Вы своевременно получаете заявки на ремонт/обслуживание оборудования ваших клиентов

Получение готовой отчетности по работе с заявками
вопрос-ответ
Своя диспетчерская?