Контролируйте
удалённо
устройства видеонаблюдения
своих клиентов
Не выезжайте туда, где всё в порядке
Повышайте качество обслуживания ваших клиентов
TRASSIR KEEPER немедленно сообщит вам о поломке, что позволит улучшить качество вашего сервисного обслуживания.

Не тратьте своё время на проверку всех приходящих тревог
Обслуживайте большее количество клиентов меньшим количеством инженеров
Управляйте клиентами в единой системе, получайте, а не собирайте готовые отчёты
Увеличивайте доход с тех, кто не платит за регулярное обслуживание
Узнав о поломке от TRASSIR Keeper, вы сможете оперативно связаться с вашим клиентом и предложить ему ремонт или замену оборудования.

Снижайте затраты, выезжая к клиенту при необходимости ремонта, а не по графику

Нет нужды ехать к клиенту, если у него все хорошо работает. TRASSIR Keeper отправит вам заявку на ремонт в течение пары минут с момента поломки.
Получайте отчеты и контролируйте качество вашего сервиса
Для понимания уровня качества вашего сервиса и затратах на обслуживание мы предоставляем еженедельный отчёт о работе устройств видеонаблюдения ваших клиентов, времени реакции нашего центра видеомониторинга на сбои и поломки, а также сроков выполнения ремонтных работ.
Периодичность предоставления - еженедельно
Информация по всем отдельным видам сбоев и поломок
Статистика по скорости реагирования Центра
Количество решённых или нерешённых заявок

Как это работает
1
2
3
4
5
Попробуйте бесплатно
И убедитесь в пользе TRASSIR Keeper для вашего бизнеса

БЕСПЛАТНО
Бесплатное тестирование услуги сроком до 2 месяцев
50₽ / МЕС
за канал при общем подключении менее 500 камер
30₽ / МЕС
за канал при общем подключении более 500 камер
Настройка и подключение TRASSIR KEEPER нашими специалистами
Моментальное реагирование и информирование в течении 3 минут
Работа с камерами других производителей
Мониторинг с помощью диспетчерской службы 24/7
Консультация выделенного технического специалиста
КАК происходит подключение TRASSIR KEEPER

Оставьте заявку
на подключение
TRASSIR Keeper

Создадим аккаунт
в TRASSIR CLOUD и
добавим в него сервер
вашего клиента
Научим вас удаленно
производить настройки для генерации и передачи сигналов о сбоях и поломках

Специалисты центра видеомониторинга проверяют сигналы с оборудования ваших клиентов, отсеивая ложные

Вы своевременно получаете заявки на ремонт/обслуживание оборудования ваших клиентов

Получение готовой отчетности по работе с заявками
вопрос-ответ
Ваша диспетчерская смотрит в камеры?
Да смотрит, но только для понимания ситуации. При этом важно отметить, что оператор не имеет постоянного доступа к камерам, а подключается к ним только при получении тревоги. Операторы не хранят и не передают информацию третьим лицам. С клиентами мы заключаем договор NDA о нераспространении информации.
Могу ли я сам сделать все настройки?
Да, можете. Ниже у нас есть подробная инструкции как это сделать. Но при этом по окончанию настроек, Вам в любом случае будет необходимо связаться с нашим специалистом для того, чтобы Вас подключили к центру Видеомониторинга.
Есть ли жесткие требованию к подключению?
Для подключения нам критически важны несколько вещей: наличие на объекте видеорегистратора TRASSIR, наличие интернета от 2Мбит/сек и аккаунт в TRASSIR Cloud.
Своя диспетчерская?
Попробуйте бесплатно
Оставьте заявку и наши специалисты помогут произвести необходимые настройки в кратчайшее время!
Отправляя данное сообщение вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Попробуйте бесплатно
Оставьте заявку и наши специалисты помогут произвести необходимые настройки в кратчайшее время!
Отправляя данное сообщение вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Попробуйте бесплатно
Оставьте заявку и наши специалисты помогут произвести необходимые настройки в кратчайшее время!
Отправляя данное сообщение вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Задайте свой вопрос